Новости таможенной службы

По оценке ФТС России, пилотный проект по маркировке контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха», запущенный в 2016 году, демонстрирует высокую экономическую эффективность и способствует формированию цивилизованного рынка товаров из меха. Всего в 2017 году было промаркировано порядка 2,3 млн импортных и российских изделий.

По итогам 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года:

количество задекларированных меховых изделий увеличилось в 1,5 раза (с 277 до 417 тысяч штук), их стоимость - в 1,8 раза (с 129 до 232 млн долл. США);

вес задекларированного товара увеличился в 1,7 раза (с 417 до 693 тонн);

таможенные платежи выросли более чем в 1,8 раза (с 38,7 до 69,6 млн долл. США).

Участниками системы маркировки стали более 9400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при этом около 23% участников были зарегистрированы впервые. За 2017 год реализовано 1,2 млн изделий на общую сумму 68,5 млрд  рублей.

_

Государственные органы исполнительной власти продолжат совместную работу по внедрению системы прослеживаемости, позволяющей связать в единую цепочку все операции с товаром: от момента ввоза на таможенную территорию ЕАЭС и до его реализации потребителю. В настоящее время на добровольной основе также проводится эксперимент по маркировке отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения, а с 1 июля 2018 года планируется запуск пилотного проекта по маркировке табачной продукции.


Читать оригинал
2018-01-17

11 января 2018 года в городе Светлогорск Калининградской области состоялось заседание Российско-Финляндской постоянной межведомственной рабочей группы по таможенным делам. Российскую делегацию возглавлял первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов, финляндскую – заместитель генерального директора таможни Финляндии – директор Департамента внешней торговли и налогообложения Яркко Сакса.

Руслан Давыдов отметил, что российско-финляндское таможенное сотрудничество нацелено на улучшение условий взаимной торговли. В 2017 году (по итогам 10 месяцев) товарооборот между Россией и Финляндией вырос на 37%, составив порядка 10 млрд долларов США. Это на 2,7 млрд долларов США больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Первый заместитель руководителя ФТС России подчеркнул, что приоритетом вступившего в силу 1 января 2018 года Таможенного кодекса ЕАЭС является применение современных таможенных технологий. Среди них – совершение таможенных операций в электронном виде, автоматическая регистрация деклараций и автоматический выпуск товаров, отказ от требования иных документов, кроме декларации на товары.

Представители таможенных служб проанализировали возможность внедрения в 2018 году проекта «Новый зеленый коридор», предусматривающего упрощения таможенных процедур для организаций с низким уровнем риска нарушения законодательства. Были рассмотрены вопросы подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году в России и регулирование интернет-торговли.

В ходе визита состоялась встреча первого заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым, на которой обсуждались вопросы взаимодействия региональных властей и таможенных органов. Как отмечается на официальном интернет-сайте Правительства Калининградской области, глава региона поблагодарил руководство ФТС России за поддержку технологических решений, которые упрощают декларирование товаров, содействуя росту внешнеторговой деятельности в регионе.


Читать оригинал
2018-01-16

Севера-Кавказское таможенное управление обращает внимание перевозчиков, что в зимний период фактическое осуществление таможенных операций в отношении транспортных средств на МАПП Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни зависит от функционирования Военно-Грузинской автомобильной дороги.

Так, 12 января 2018 года с 00 часов 00 минут распоряжением Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Правительства Республики Северная Осетия-Алания было запрещено движение для всех видов автотранспортных средств на участке г. Владикавказ - населенный пункт Ларс по направлению на выезд из Российской Федерации. В этот же день с 13 часов 45 минут распоряжением этой Комиссии было разрешено движение автотранспортных средств за исключением большегрузного транспорта в направлении на выезд из Российской Федерации (до особого распоряжения).

При этом таможенный пост Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни 12 января 2018 года продолжал оформлять транспортные средства на въезд в Российскую Федерацию со стороны Грузии в штатном режиме. За сутки оформлено более 100 транспортных средств.

Информация о режиме работы таможенного поста МАПП Верхний Ларс и других таможенных постов региона регулярно размещается на сайте Северо-Кавказского таможенного управления http://sktu.customs.ru/ в разделе «Новости СКТУ». С информацией о загруженности пунктов пропуска в регионе деятельности СКТУ можно ознакомиться здесь: http://sktu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=66&Itemid=70

Участникам внешнеэкономической деятельности и перевозчикам рекомендуется определять рациональные маршруты доставки товаров в зависимости от дорожной ситуации.

Для получения актуальной информации о функционировании Военно-Грузинской дороги необходимо обращаться в Главное Управление МЧС России по РСО‑Алания: 362040, г. Владикавказ, ул. Международная, 1; телефоны 8 (8672) 70-00-01 доб. 0570, 70-75-78, 70-76-96; официальный сайт в сети Интернет http://15.mchs.gov.ru.

Справка

Многосторонний автомобильный грузопассажирский постоянный пункт пропуска «Верхний Ларс» функционирует в круглосуточном круглогодичном режиме в соответствии с международной договоренностью между Российской Федерацией и Республикой Грузия. Пропускная способность МАПП Верхний Ларс составляет 400 единиц автотранспортных средств (200 легковых, 170 грузовых, 30 автобусов). Таможенный пост оснащен современными техническими средствами таможенного контроля, в том числе, осуществляющими контроль за делящимися и радиоактивными материалами. Функционирует стационарный инспекционно-досмотровый комплекс, имеются два бокса для проведения таможенных досмотров, движение автотранспорта осуществляется по 15 полосам, 8 на выезд и 7 на въезд в Российскую Федерацию.

 


Читать оригинал
2018-01-13

Сотрудники Шереметьевской таможни (ФТС России) пресекли контрабанду частей огнестрельного оружия и патронов из России в Венгрию.

В ходе проведения таможенного досмотра багажа 30-летнего гражданина Венгрии были обнаружены магазины, приклады, обоймы, накладки и другие части огнестрельного оружия, общим количеством 65 штук, а также 40 патронов светозвукового действия калибра 57 ТК. По словам мужчины, товар он приобрел на одном из рынков Москвы.

В настоящее время весь товар изъят, а в отношении гражданина проводятся доследственные проверки. В действиях пассажира усматриваются признаки преступления, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 226.1 УК РФ «Контрабанда огнестрельного оружия или его основных частей».

252f89d3-5259-4e56-b6a7-92a0fe20fc4d

bd26c11e-98a4-4025-8656-56e684c62893


Читать оригинал
2018-01-12

В 2017 году в России таможенные органы оформили более 580 тысяч электронных транзитных деклараций, что составило 60% от их общего числа. Тем самым объем электронного декларирования процедуры транзита вырос в 4,6 раза: в 2016 году было оформлено всего 126 тысяч деклараций.

При этом более 20 тысяч электронных таможенных деклараций поступило через «Личный кабинет участника ВЭД» – активно развивающийся многофункциональный сервис ФТС России.

С 20 марта 2017 года стало возможным предварительно декларировать процедуру транзита за 30 дней до фактического ввоза товаров. По итогам года оформлено более 7 тысяч предварительных транзитных деклараций. Их количество растет ежемесячно.

С декабря 2017 года перевозчик может не подавать предварительную информацию для прибытия товаров, если была подана электронная транзитная декларация. Теперь данные из электронной транзитной декларации используются как предварительная информация о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу. Подача предварительной информации обязательна для автомобильного, железнодорожного и авиационного видов транспорта; на море такая возможность пока существует только в Морском порту Владивосток.

По оценкам участников ВЭД, электронное декларирование транзита позволило не только ускорить прохождение грузов через пункты пропуска, но и сократить расходы бизнеса, которые были при «бумажном» декларировании.


Читать оригинал
2018-01-12

В связи со вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года (далее – Договор) изменяются условия включения юридических лиц в реестр таможенных представителей (далее – реестр), а также основания для исключения таких лиц из реестра.

Новым условием включения в реестр будет являться отсутствие у юридического лица задолженности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов на день его обращения в ФТС России с заявлением о включении в реестр. Неисполнение таможенным представителем в установленные сроки обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, будет являться основанием для исключения таможенного представителя из реестра.

Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, которое было представлено таможенным представителем до вступления Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – Кодекс Союза) в целях соблюдения условия включения в реестр, с даты вступления в силу Договора признается в качестве обеспечения исполнения обязанностей таможенного представителя.

Размер обеспечения, представляемого таможенным представителем (либо юридическим лицом, претендующим на включение в реестр) существенно сокращен. Согласно Решению Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 № 64 таможенные представители должны обеспечить свою деятельность в размере, эквивалентном не менее 500 тыс. евро. При этом Кодексом Союза также предусмотрено, что лицами, включенными в реестр до вступления указанного решения Евразийской экономической комиссии в силу, необходимо не позднее шести месяцев с даты его вступления в силу предоставить обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенного представителя, в размере, определенном Евразийской экономической комиссией.

Новым основанием исключения из реестра будет являться неисполнение таможенным представителем обязанности по представлению в ФТС России отчетности о своей деятельности с использованием сервиса "Личный кабинет участника ВЭД", расположенном на официальном сайте ФТС России.

 

 


Читать оригинал
2018-01-09

Разъяснения ФТС России и Росаккредитации о порядке совершения таможенных операций, связанных с ввозом в Российскую Федерацию товаров в качестве проб и образцов (далее – подконтрольные товары) для целей проведения исследований и испытаний продукции (далее – Разъяснения), разработаны в соответствии с правом Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), законодательством Российской Федерации и направлены на  информирование участников внешнеэкономической деятельности, аккредитованных органов по сертификации, испытательных лабораторий и заинтересованных лиц (далее – хозяйствующие субъекты) в целях соблюдения хозяйствующими субъектами установленных порядка и правил ввоза в Российскую Федерацию подконтрольных товаров, а также сокращения времени и минимизации издержек при совершении таможенных операций в отношении продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия.

В целях недопущения возникновения рисков, связанных с причинением вреда жизни и здоровью человека, имуществу, окружающей среде, животного и растительного мира, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, ФТС России совместно с Росаккредитацией проведен анализ правоприменительной практики совершения таможенных операций в отношении подконтрольных товаров и результатов мероприятий государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

Анализ показал, что хозяйствующими субъектами надлежащим образом не обеспечивается процедура ввоза в Российскую Федерацию подконтрольных товаров для проведения исследований и испытаний продукции либо ввоз таких товаров не осуществляется в принципе.

Это приводит к тому, что в оформляемых сертификатах соответствия и декларациях о соответствии (далее – разрешительные документы) указываются недостоверные сведения о документах (протоколы испытаний), на основании которых выдаются (принимаются) разрешительные документы.

Подконтрольные товары, ввозимые в Российскую Федерацию, предназначены для проведения исследований и испытаний продукции, которая в последующем будет выпускаться в обращение на территории Российской Федерации в ходе коммерческой деятельности и сопровождаться разрешительными документами, полученными на основе протоколов испытаний ввезенных подконтрольных товаров.

Такие товары подлежат обязательному таможенному декларированию (статья 104 Таможенного кодекса  ЕАЭС).

Пунктом 4 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 294 (далее – Положение о порядке ввоза), установлено, что при помещении подконтрольной продукции под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления представление таможенным органам разрешительных документов не требуется.

Вместе с тем в таможенный орган представляются копия договора с органом по сертификации и письмо испытательной лаборатории (центра), в которых указывается количество (вес и объем) подконтрольного товара, необходимое для проведения исследований и испытаний.

Также информируем, что декларация на подконтрольные товары заполняется со следующими особенностями:

в графе 31 «Грузовые места и описание товаров» указывается «пробы и образцы для проведения работ по оценке соответствия (исследований и испытаний)»;

в графе 37 «Процедура» указывается код особенностей перемещения
«061» ̶ товары, перемещаемые в качестве проб и образцов для проведения исследований и испытаний, в соответствии с Классификатором особенностей перемещения товаров (приложение № 2 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378);

в графе 44 под кодом вида документа «01999» указываются реквизиты документов, поименованных выше (пункт 4 Положения о порядке ввоза).

При ввозе в Российскую Федерацию партии продукции отбор проб и образцов для проведения исследований и испытаний в случае, если такие подконтрольные товары не ввозились ранее, осуществляется заинтересованными лицами с разрешения таможенного органа (статья 17 Таможенного кодекса ЕАЭС).

Одновременно информируем, что орган по сертификации при формировании дела сертификата соответствия на серийную продукцию обеспечивает хранение и учет следующих документов (копий документов):

направленных в адрес таможенного органа копии договора с органом по сертификации и письма испытательной лаборатории (центра), подтверждающих необходимость ввоза проб и образцов продукции;

копии декларации на товар или иного документа, принимаемого таможенными органами в качестве таможенной декларации в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС;

товаросопроводительных документов.

При формировании дела сертификата соответствия на партию продукции орган по сертификации обеспечивает хранение и учет следующих документов (копий документов):

копии декларации на товар или иного документа, принимаемого таможенными органами в качестве таможенной декларации в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС (в случае, если ввоз в Российскую Федерацию подконтрольных товаров осуществлялся отдельно от партии продукции);

направленных в адрес таможенного органа копии договора с органом по сертификации и письма испытательной лаборатории (центра), подтверждающих необходимость ввоза проб и образцов продукции;

внешнеторгового контракта (договора);

товаросопроводительных документов;

акта отбора проб и образцов (в случае, если отбор подконтрольных товаров осуществляется от ввозимой партии продукции);

разрешения таможенного органа на отбор проб и образцов (в случае, если осуществлен отбор подконтрольных товаров).

В случае проведения исследований и испытаний проб и образцов продукции в целях принятия (регистрации) декларации о соответствии испытательные лаборатории обеспечивают хранение и учет следующих документов (копий документов):

копии декларации на товар или иного документа, принимаемого таможенными органами в качестве таможенной декларации в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС (в случае, если ввоз в Российскую Федерацию подконтрольных товаров осуществлялся отдельно от партии продукции);

направленных в адрес таможенного органа копии договора с органом по сертификации и письма испытательной лаборатории (центра), подтверждающие необходимость ввоза проб и образцов продукции;

внешнеторгового контракта (договора);

товаросопроводительных документов;

акта отбора проб и образцов (в случае, если отбор подконтрольных товаров осуществляется от ввозимой партии продукции);

разрешения таможенного органа на отбор проб и образцов (в случае, если осуществлен отбор подконтрольных товаров).

Наличие указанных документов в делах органа по сертификации
и испытательной лаборатории в соответствии с абзацем шестнадцатым статьи 2 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»  свидетельствует о соблюдении процедуры оценки соответствия продукции обязательным требованиям и может подлежать проверке при осуществлении федерального государственного контроля, включая систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами.

При отсутствии в органе по сертификации и испытательной лаборатории таких документов соответствующая информация будет передаваться в
ФТС России для рассмотрения вопроса о принятии мер по фактам несоблюдения порядка ввоза товаров в Российскую Федерацию.

В настоящее время ФТС России и Росаккредитацией проводится совместная работа, направленная на автоматизацию процессов сверки информации в части, касающейся установления фактов ввоза в Российскую Федерацию участниками внешнеэкономической деятельности проб и образцов продукции для целей проведения процедур оценки ее соответствия обязательным требованиям.

Результаты такой сверки будут использоваться для проведения следующих контрольных мероприятий:

со стороны ФТС России – для пресечения попыток ввоза продукции в Российскую Федерацию, сопровождаемой разрешительными документами, оформленными в нарушение установленного порядка, недобросовестными участниками внешнеэкономической деятельности;

со стороны Росаккредитации – для проведения проверочных мероприятий в отношении аккредитованных органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров);

со стороны уполномоченных государственных органов по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов ЕАЭС (Таможенного союза) (Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Росстандарт и другие) – для проведения проверочных мероприятий в отношении продукции, находящейся в обращении на территории Российской Федерации.

Работа по данному направлению является приоритетной задачей в деятельности ФТС России и Росаккредитации в 2018 году и направлена, прежде всего, на повышение безопасности ввозимых в Российскую Федерацию товаров.

Разъяснения носят рекомендательный и информационный характер.


Читать оригинал
2017-12-29

Со вступлением в силу с 1 января 2018 года Таможенного кодекса Евразийского экономического союза участники внешнеэкономической деятельности получают право не предоставлять в таможенные органы разрешительные документы на бумажном носителе. Для минимизации временных затрат декларантов ФТС России использует систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и сервис «Личный кабинет участника ВЭД».

Благодаря СМЭВ таможенные органы не запрашивают у декларантов разрешительные документы, выданные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. Все юридически значимые сведения в информационную систему таможенных органов поступают напрямую из информационных систем других государственных органов. Декларант заявляет таможенному органу только сведения о реквизитах разрешительных документов.

В «Личном кабинете участника ВЭД» декларант может проверить наличие в информационной системе таможни документов и при необходимости пополнить свой электронный архив.

По состоянию на 25 декабря 2017 года, ФТС России был установлен нестабильный обмен информацией с Росприроднадзором и Минздравом России. По этой причине в информационных ресурсах таможенных органов могут отсутствовать сведения о некоторых разрешительных документах, выданных этими ведомствами. Кроме того, в настоящее отсутствует возможность получения сведений о документах, выдаваемых уполномоченными органами иностранных государств и необходимых для совершения таможенных операций.

В этой связи ФТС России рекомендует декларантам до момента подачи электронной декларации проверить в «Личном кабинете участника ВЭД» наличие полного пакета документов и в случае отсутствия каких-либо данных через «Личный кабинет участника ВЭД» пополнить электронный архив недостающими сведениями. Это позволит избежать отказа в выпуске товаров и задержки в совершении других таможенных операций.

Справка. Документы, отсутствующие в информационной системе таможенных органов на 25.12.2017

Выданы Росприроднадзором:

- заключение уполномоченного органа государств - членов Евразийского экономического союза на ввоз (вывоз) ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ и являющихся стандартными образцами;

- заключение уполномоченного органа государств - членов Евразийского экономического союза на транзит ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ через таможенную территорию Евразийского экономического союза;

- заключение на вывоз коллекционных материалов по минералогии, палеонтологии, костей ископаемых животных;

- заключение на вывоз диких живых животных, отдельных дикорастущих растений и дикорастущего лекарственного сырья;

- заключение на вывоз редких и находящихся под угрозой исчезновения видов диких живых животных и дикорастущих растений, включенных в красные книги государств - членов Евразийского экономического союза;

- заключение на вывоз минерального сырья;

- заключение на ввоз и (или) вывоз опасных отходов.

Выданы Минздравом России:

- заключение (разрешение) уполномоченного органа государств - членов Евразийского экономического союза на ввоз незарегистрированных лекарственных средств, а также на ввоз зарегистрированных (незарегистрированных) лекарственных средств, предназначенных для:

- оказания гуманитарной помощи (содействия);

- помощи при чрезвычайных ситуациях;

- медицинской помощи при проведении международных спортивных мероприятий;

- проведения государственной регистрации;

- индивидуального лечения редких и (или) особо тяжелых заболеваний;

- проведения клинических исследований и (или) испытаний.


Читать оригинал
2017-12-29

Во всех регионах России созданы «горячие линии» для разъяснения вопросов, которые могут возникнуть в связи со вступлением в действие с 1 января 2018 года Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

По «горячей линии» (по телефону или по электронной почте) смогут получить консультацию как представители предприятий, так и граждане.

Новый Таможенный кодекс ЕАЭС дал правовую основу для осуществления бизнес-процессов в таможенной сфере на основе информационных технологий. Была проведена масштабная работа по разъяснению участникам внешнеэкономической деятельности новелл законодательства.

 

«Горячие линии» региональных таможенных управлений:

Центральное таможенное управление: тел. 8 (903) 223-66-25; e-mail: CTU-TKINFO@ctu.customs.ru

Северо-Западное таможенное управление: тел. 8(812) 275-50-09; e-mail: sztu-kodeks@sztu.customs.ru

Южное таможенное управление: тел. 8 (863) 250 92 09; e-mail: U2-kons@yandex.ru.

Приволжское таможенное управление: тел. 8 (831) 296 02 78, e-mail: PTU-OtSO@ptu.customs.ru

Уральское таможенное управление: тел. 8(343) 3-595-211; e-mail: utu-hotline@utu.customs.ru

Сибирское таможенное управление: тел. 8 (383) 319- 90- 91; e-mail: svc_hotline_10600000@stu.customs.ru

Дальневосточное таможенное управление: тел: 8 (423) 230-82-77, 8 (423) 230-82-12; e-mail: dvtu_odo@ca.customs.ru

Северо-Кавказское таможенное управление: тел: 8(87922) 6-03-04; e-mail: sktu_gorliniya@mail.ru

 

«Горячие линии» таможен непосредственного подчинения:

Внуковская таможня: тел. 8(495)285-65-48; e-mail: ZhevnjakDV@ca.customs.ru

Домодедовская таможня: тел. 8 (495) 276-05-08, 8 (495) 276-04-91; e-mail: KlimushinaEA@ca.customs.ru; KorchaginaOS@ca.customs.ru; DvoyakMP@ca.customs.ru

Шереметьевская таможня: тел.8 (495) 538-74-24; e-mail: sher_pogl@ca.customs.ru

Центральная энергетическая таможня: тел. 8 (495) 637- 25- 63; e-mail: energy_hotline@ca.customs.ru

Центральная акцизная таможня: тел. 8(495) 915-35-77; e-mail: cat-hotline@ca.customs.ru

Московская областная таможня: тел.8(499) 732-23-02; e-mail: hotline_mot@ca.customs.ru

Крымская таможня: тел.8(3652) 66-89-05; 8(3652) 66-88-96; e-mail: CRIMEA-HOTLINE@ca.customs.ru

Севастопольская таможня: тел. 8(8692) 45-52-14; e-mail: svt-hotline@ca.customs.ru

Калининградская областная таможня: тел. 8(4012)609-303; e-mail: svc-kobt-oco@ca.customs

 

В ФТС России создан Консультационный центр, который будет готовить ответы на сложные вопросы и передавать их в региональные подразделения таможни. Ответы на часто задаваемые вопросы будут размещены на сайте ФТС России и социальных сетях.


Читать оригинал
2017-12-28

На 25 декабря 2017 года таможенными органами в бюджет Российской Федерации перечислено 4 трлн 462,8 млрд рублей, что составляет 100,26% от установленного прогнозного задания по формированию доходов федерального бюджета (4 трлн 451 млрд рублей).

Платежи от импорта товаров в 2017 году составляют 2 трлн 438,8 млрд рублей, или 54,6% об общего объема перечислений ФТС России. Это на 121,9 млрд рублей (на 5,3%) больше, чем платежей от импорта в 2016 году – 2 трлн  316,9 млрд рублей.

В том числе таможенными органами направлено в федеральный бюджет:

- НДС на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, на сумму 1 трлн 861,3 млрд рублей, это на 98,5 млрд рублей (на 5,6%) больше, чем в 2016 году – 1 трлн 762,8 млрд рублей;

- акцизов на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, на сумму 74,8 млрд рублей, это на 16,0 млрд рублей (на 27,1%) больше, чем в 2016 году – 58,8 млрд рублей.

Вывозная таможенная пошлина в 2017 году составила 1 трлн 940,4 млрд рублей, или 43,5% от общего объема перечислений ФТС России. Это на 113,7 млрд рублей (на 5,5%) меньше, чем в 2016 году – 2 трлн 054,1 млрд рублей, что обусловлено действием параметров «налогового маневра». Прогнозное задание на 2017 год по вывозной таможенной пошлине ФТС России выполнила на 100,3%.

 


Читать оригинал
2017-12-27

© 2015 ООО «Таможенный портал»

Все права защищены

Обратный
 звонок

Обратный звонок